Менеджер по работе с документами
ITCOM УЦ
- Краснодар
- Полный рабочий день
- В офисе
- Зарплата от 45 000 ₽
- Опыт от 1 года
ITCOM — аккредитованный Удостоверяющий центр, оператор ЭДО, оператор узла распределенного реестра ФНС, аккредитованный Минтрансом оператор ИС ЭПД, лицензии ФСБ и ФСТЭК.
Многопрофильная ИТ-компания федерального уровня, поставляющая комплексные цифровые решения для автоматизации бизнеса любого масштаба. Основана в 2011 году в г. Краснодар, где и сейчас расположен головной офис. В настоящий момент офисы и представительства компании есть во многих крупных городах и в каждом регионе РФ.
ITCOM начала деятельность как Удостоверяющий центр и за первые 5 лет преобразовалась в группу компаний.
ГК ITCOM сегодня это:
— Аккредитованный Удостоверяющий центр. Все виды электронных подписей для любых целей.
В рамках направления разработаны и успешно функционируют собственные продукты: Корпоративный удостоверяющий центр для быстрого и выгодного выпуска электронных подписей на сотрудников, сервис обмена электронными перевозочными документами Айтиком.Логистика, сервис по работе с машиночитаемыми доверенностями Айтиком.Доверенности, сервисы электронного документооборота и электронной отчетности.
— Академия. Более 150 курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки: государственное и муниципальное управление, пожарная безопасность, электробезопасность, противодействие коррупции, охрана труда и др.
— Безопасность. Комплексное решение задач в области информационной безопасности и защиты конфиденциальных данных, аудит для некредитных финансовых организаций, аттестация автоматизированных рабочих мест, помощь в лицензировании.
— Экспертиза. Негосударственная экспертиза проектной/сметной документации и результатов инженерных изысканий.
Также компания поставляет программное обеспечение 1С и все необходимое для работы кассы.
Мы высоко ценим наших сотрудников, обеспечиваем все условия для профессионального и финансового роста, поощряем инициативность и нацеленность на результат. Гордимся нашим дружным коллективом, где нет иерархии, а есть взаимовыручка и поддержка. Предоставляем официальное трудоустройство с полным соблюдением социальных гарантий, комфортные и современные рабочие места.
Чем предстоит заниматься:
- Проводить проверку документов на корректность составления для выпуска электронной подписи;
- Организовывать хранение документов.
Мы будем рады видеть вас в нашей команде, если:
- Твое образование не ниже среднего специального;
- Умеешь работать с программой CRM (если нет — научим);
- Знаешь, как пользоваться MS Office (Word, Excel, Outlook);
- Тебе присущи: ответственность, внимательность, ориентация на достижение результата!
Мы предлагаем:
- Стабильность и уверенность в завтрашнем дне: мы давно на рынке и имеем хорошую репутацию, платим «белую» заработную плату и оформляем официально;
- Уважение к личному времени: рабочий день четко до 18:00 без задержек;
- Гибкий подход к формату работы: если есть необходимость, рассмотрим удаленку и гибридный график;
- Заинтересованность в тебе как в личности, как в эксперте в своей деятельности для дальнейшего развития: в нашей компании развито направление внутреннего карьерного роста;
- Поддержку и понимание на всех этапах твоей профессиональной жизни с нами: всегда поддержим, поможем что бы ни случилось, поздравим, отметим, хорошо и весело проведем время вне работы.
Какие у нас преимущества
Возможность
саморазвития
100% «белая»
заработная плата
Официальное
трудоустройство
Насыщенная
корпоративная жизнь